Рекламное агентство в Самаре и Тольятти
Комплексная реклама — работа на результат!
Что такое комплексная рекламная кампания? Комплексная, значит объединяющая различные рекламоносители, которые взаимодействуют и работают сообща.
Работает принцип: увидел, услышал, прочитал, понравилось, воспользовался, купил.
Главное — цель и смысл комплексной рекламы - удачная креативная концепция и грамотный комплексный медиаплан. Все должно быть сделано так, чтобы потенциальную аудиторию ваша реклама окружила со всех сторон и пробудило желание действовать.
Единый стиль и дизайн бренда в рекламе, который проходит через все носители - правильное решение, направленное на узнаваемость. Период рекламной кампании может быть любой: неделя, две, месяц, год и т.д., но планировать такого масштаба акции нужно заранее, чтобы было достаточно времени для анализа и подготовки.
Цель и задача: увеличить узнаваемость бренда, повысить интерес потребителя к продукту, увеличить продажи, Для этого нужно ознакомить большое количество целевой аудитории с вашим товарам, услугам.
Комплексная реклама - как она работает?
Именно от правильного подхода при разработке рекламной кампании зависит очень многое, в том числе и престиж предприятия, его узнаваемость и процветание.
На сегодняшний день существует практически неограниченное пространство для рекламы:
- СМИ
- интернет
- реклама в транспорте
- реклама в лифтах
- наружная реклама
- листовки
- флайера
- и так далее.
Для достижения эффективности рекламной кампании необходимо продумать, разработать и создать продукту, компании или услуге единый стиль и дизайн, который впоследствии будет проходить через все известные носители рекламы.
Рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением работы любой фирмы. Вместе с тем единичные и разобщенные во времени рекламные акции, не связанные между собой общей целью, идеей, оформлением, нельзя назвать рекламой в современном смысле этого слова.
Практика рекламы показывает, что они гораздо менее эффективны комплексных и взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии фирмы. Поэтому успешная профессиональная рекламная деятельность предполагает планирование рекламных мероприятий в рамках рекламных кампаний.
Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, объединенных одной целью и общей стратегией, проводимых в определенный период и направленных на решение маркетинговых задач рекламодателя.
Под стратегией рекламной кампании понимают совокупность организационных и креативных решений, благодаря которым достигаются цели рекламы. Рекламная стратегия отвечает на вопрос: как построить рекламную кампанию, чтобы реализовать маркетинговые задачи?
Эффективность рекламных кампаний достигается за счет одновременного использования многих рекламных средств и приемов, одни из которых дополняют и усиливают действие других. При этом должны сохраняться общими творческая стратегия, идея, слоган, оформление и прочие элементы.
Специалисты компании «АртХолст» помогут Вам:
- Разработать логотип и индивидуальный фирменный стиль рекламируемого товара или услуги
- Подобрать дизайн рекламной продукции
- Разработать и создать уникальную рекламную концепцию
- Провести рекламные акции
- Разместить рекламу во всех источниках СМИ
- Оформить любую наружную рекламу
- Обеспечить эффективную работу интернет-сайта
Компания «АртХолст», поможет Вам привлечь внимание к вашим товарам или услугам, завоевать и сохранить доверие потребителей, а значит, обеспечить успех Вашего проекта и продвижение Вашей продукции, значительное увеличение объёмов продаж.